АВТОМАТИЗАЦИЯ CALL-ЦЕНТРОВ
БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ
Мы предлагаем комплексный подход. Наши услуги включают в себя оценку качества обслуживания, оптимизацию рабочего времени, обучение и мотивацию персонала, разработку и внедрение инновационных технологий, а также разработку и внедрение мер по улучшению качества обслуживания клиентов.
СОЗДАНИЕ IP-АТС (ON-SITE / ON-DEMAND)
Ваша собственная на АТС с любыми возможностями от 1-ой недели.
ЗАПУСК CALL-ЦЕНТРА ИЛИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА
Создайте свой КЦ быстро за 2 недели со своей базой, процессами, на своих ресурсах.
ШИНЫ ДАННЫХ С РАЗНЫМИ СИСТЕМАМИ
Настроим интеграцию с любой системой передачи и хранения данных.
МОНИТОРИНГ, БОТЫ
Настроим информирование удобным для Вас образом.
СВОЯ СТАТИСТИКА
Выведем любой результат куда необходимо.
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Исправим чужое и поддержим настроенное.