АВТОМАТИЗАЦИЯ CALL-ЦЕНТРОВ

БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ

 

Мы предлагаем комплексный подход. Наши услуги включают в себя оценку качества обслуживания, оптимизацию рабочего времени, обучение и мотивацию персонала, разработку и внедрение инновационных технологий, а также разработку и внедрение мер по улучшению качества обслуживания клиентов. 

СОЗДАНИЕ IP-АТС (ON-SITE / ON-DEMAND)

Ваша собственная на АТС с любыми возможностями от 1-ой недели.

ЗАПУСК CALL-ЦЕНТРА ИЛИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА

Создайте свой КЦ быстро за 2 недели со своей базой, процессами, на своих ресурсах.

ШИНЫ ДАННЫХ С РАЗНЫМИ СИСТЕМАМИ

Настроим интеграцию с любой системой передачи и хранения данных.

МОНИТОРИНГ, БОТЫ

Настроим информирование удобным для Вас образом.

СВОЯ СТАТИСТИКА

Выведем любой результат куда необходимо.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Исправим чужое и поддержим настроенное.