АВТОМАТИЗАЦИЯ CALL-ЦЕНТРОВ

ПРОДУКТЫ

Наша команда экспертов по контактным центрам разрабатывает решения на базе различных программно-коммуникационных платформ

Oktell

Российская платформа для построения контактных центров на ОС Windows

Реестр российского ПО, запись №326 от 08.04.2016

Коммуникационная программная платформа для создания контактных центров и корпоративных систем телефонии. До 1000 операторских мест и 
до 3000 голосовых каналов.

Эра

Российская платформа для построения кратно масштабируемых и геораспределенных АТС/ контактных центров на ОС семейства Linux

Реестр российского ПО, запись №13770 от 01.06.2022

Информационно-коммуникационная платформа Эра служит для создания распределенных отказоустойчивых систем, приложений и сервисов для использования в конкретных предметных областях. Платформа позволяет создавать пакеты, содержащие описание модели данных, модели состояний, ролевые модели, пользовательские ролевые приложения, процессы обработки событий, процессы обслуживания обращений: телефонных вызовов, электронной почты и сообщений из мессенджеров.

Конструктор информационных систем включает в себя:
– модуль проектирования объектных моделей и хранилищ данных;
– генератор REST-API над http(s) и ws(s) протоколами с поддержкой фильтров, группировок, сортировок, масок;
– конструктор визуальных форм пользовательских интерфейсов и приложений;
– конструктор отчетов и дашбордов (хронологических динамических и реального времени);
– графические редакторы сценариев и процессов;
– интерпретаторы сценариев и процессов;
– модуль сборки пользовательских приложений и микросервисов;
– веб и мобильные приложения.

Слой управления данными поддерживает работу со следующими хранилищами:
– RAM;
– объектная распределенная БД с опциональным автоудалением по таймеру;
– реляционная бд PostgreSQL;
– брокер сообщений KAFKA;
– колоночная БД ClickHouse;
– локальное файловое хранилище;
– локальное файловое хранилище с автоматической синхронизацией между серверами;
– файловое хранилище NFS;
– файловое хранилище S3.

Коммуникационная часть включает в себя:
– модуль телефонии (протокол SIP) с обслуживанием медиа-трафика;
– модуль ВКС;
– модуль по работе с электронной почтой;
– модуль по работе с мессенджерами (телеграм и прочие);
– конструктор сценариев IVR и процессов обработки сообщений;
– веб-приложение для настройки телефонии;
– веб-приложение софтфона.

Oktell Studio

Российская платформа для построения АТС и специализированных контактных центров контактных центров на ОС семейства Linux

Реестр российского ПО, запись №14140 от 01.07.2022

Коммуникационная платформа Оktell Studio – это комплекс продуктов и ролевых  приложений, который обеспечивает интеграцию в бизнес-процессы, сквозной контроль качества  и оптимизацию затрат на единой платформе.

Oktell Studio – платформа с трехуровневой модульной архитектурой, масштабируемостью до 1 млн пользователей и дополнительной системой защиты коммутационной инфраструктуры.

-Управление сервисами, задачами и коммутациями через подходы no-code и low-code
-Катастрофоустойчивость и масштабируемость с поддержкой функционала коммутаций
-Автоматизация работы контакт-центров – от разработки модели сервиса до внедрения
-Контроль эффективности сервиса контакт-центра
-Рекомендации для принятия управленческих решений
-Увеличение доли роботизированных обслуживаний
-Сокращение времени поиска информации сотрудником
-Снижение количества ошибок как в принимаемых решениях, так и при обслуживании